Проводим подробный брифинг, определяем задачи проекта.
landing page перестал быть
новинкой в интернет-маркетинге
Сформированная методология создания данного типа страниц
на разных рынках, позволяет использовать данный инструмент практически
для любого бизнеса.
Более короткие сроки изготовления по сравнению со стандартной web-разработкой.
В среднем конверсия выше чем у обычного сайта или интернет-магазина.
Низкая стоимость разработки без потери эффективности
для бизнеса.
Уровень технологий позволяет создать сложные элементы (калькулятор, оплата и т.п.).
почему стоит выбрать нас
Опираясь на следующие 5 пунктов, Вы точно не ошибетесь,
в выборе надежного подрядчика.
Маркетинговая часть разработки
Подготовка перед началом работ — один из важнейших этапов. Необходимо оценить общее состояние интернет-маркетинга клиента, определить цели и задачи, целевые аудитории пользователей для которых предназначается будущий landing page, изучить конкретную среду и активности коллег по цеху, провести анализ предложений на рынке и разработать уникальное для Вашего бизнеса.
Смысловая часть разработки
Необходимо выделить все преимущества бизнеса, найти точки дифференциации от конкурентов, создать элементы, отвечающие за доверие к бренду, изложить всю информацию понятным языком, расположить блоки на странице в нужной последовательности, выделяя только действительно важное.
Креативная часть разработки
При разработке дизайна нужно учитывать контекст тематики. Для компании по продаже металла излишняя креативность сыграет только во вред. Сайт должен быть достаточно консервативным. И на оборот, для ведущего праздников посадочная страница не должна быть унылой и безликой. Дизайн должен побуждать к совершению целевого действия на сайте.
Техническая часть разработки
Хорошие landing page должны соответствовать всем стандартам отрасли web-разработки:
— прямая и не расползающаяся верстка на всех браузерах;
— высокая скорость загрузки;
— корректное отображение на всех устройствах, от широкоформатных мониторов до мобильных устройств;
— все элементы сайта должны работать именно так, как ожидает пользователь.
Performance подход
Готовность агентства взять на себя весь комплекс интернет-маркетинга, а не отдельный инструмент, тем самым вести аналитику и оптимизировать все коммуникаций клиента в интернете, отвечать за конечный результат, а не промежуточный KPI.
алгоритм работы
Список из 6-и этапов, по которым будет продвигаться ваш проект.
Брифинг1 | Аналитика2Проводим аналитику по целевым аудиториям и конкурентам. | Прототипирование3Создаем структуру и пишем тексты для будущей посадочной страницы. |
Дизайн4Разрабатываем чистый и современный дизайн. | Верстка, программирование5Превращаем все предыдущие этапы в сайт, который работает, как этого требуют стандарты качества. | Настройка и тестирование6Настраиваем необходимые интеграции, тестируем на наличие багов. |
Эти компании уже доверили нам разработку Landing page.
Наши кейсы
Стоимость и условия оказания услуги
В создании landing page входят следующие услуги:
- Анализ бизнеса и предложения на рынке
- Конкурентная разведка
- Создание портретов целевых аудиторий
- Создание прототипа сайта
- Копирайтинг текстов
- Разработка дизайна
- Кроссбраузерная, адаптивная и кроссплатформенная верстка
- Интерактивные элементы
- CMS (система управления сайтом)
- Покупка домена и бесплатного хостинга на 1 год
- Создание корпоративной почты
- Установка счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Настройка отслеживания целей на сайте
- Подключение и интеграция с системой Call tracking
- Установка он-лайн консультанта или callback виджета
- Интеграция с системами он-лайн оплаты
Если вам недостаточно информации
для принятия решения
Оставьте заявку и наши менеджеры охотно ответят на ваши вопросы
Или позвоните нам по номеру 8 (800) 700-14-06