Помощь методолога. Для тренеров, коучей, спикеров.
Получите готовый проект
вашего инфопродукта
Вам останется наполнить его контентом, запустить и монетизировать
Больше клиентов
с меньшими затратами на продвижение
Методология создания курса — подробная пошаговая инструкция, которая поможет сделать ваш продукт структурированным, понятным и интересным для аудитории. Основываясь на анализе ниши, целевой аудитории, конкурентов методолог разрабатывает модель продаж, структуру курса и дополнительные материалы.
В результате у вас будет всё, чтобы:-
Ученики видели ценность в каждом уроке;
-
Доходили до финала и оставляли положительные отзывы;
-
Возвращались за следующими вашими продуктами;
-
С горящими глазами рекомендовали вас знакомым.
Получите
пошаговую дорожную карту,
заточенную под вас
И чёткое понимание, каким должен быть тренинг или курс, чтобы заинтересовать аудиторию
Сколько потребуется модулей и уроков вашему курсу
Какими они будут (подача, структура, наглядные материалы и т.д.)
Какую конкретную пользу получит клиент от каждого модуля
Нужны ли домашние задания, как их проверять
Какой должна быть цена, чтобы окупить вложенные ресурсы и не отпугнуть клиентов
Хотите получить ещё больше?
360 Media может разработать для вас всю линейку продуктов, влияющих на продажи:
Вы обязательно найдёте общий язык
с нашим методологом
- внимательно слушать, а не навязывать свои решения;
- на 100% погружаться в проблемы и видение клиента;
- воспринимать и распаковывать любые, самые смелые идеи.
С вас — минимум времени и усилий
минимум времени и усилий
Наше с вами сотрудничество начинается с серии интервью. В них методолог онлайн-курсов задаст несколько вопросов о продукте и вашем видении обучения. На основе этой информации строится будущий проект.
Мы не отнимем много времени:
Достаточно
1-2 зум-созвона
в неделю
Созвонов может быть как больше, так и меньше
Длительность интервью —
примерно 1 час
Всё зависит от вашего желания и сложности проекта
Почему мы?
360 Media занимается запуском онлайн-школ с нуля и масштабированием. Поэтому ещё на этапе разработки методологии создания курса наши эксперты ориентируются на будущие продажи.
Вас здесь точно поймут
Проверенные сотрудники
Не покупаете кота в мешке
Наши методологи помогают увеличить среднюю доходимость учеников до финала курса в 3-4 раза.
А при комплексном продвижении 80% клиентов выходят на окупаемость своих школ в первые 2 месяца работы
Тарифы
Базовый пакет
- Анализ ЦА
- Анализ Конкурентов
- Разработка модели продаж
- Создание верхнеуровневой структуры основного курса
- Составлено ТЗ для написания текстов домашних заданий
- Создание описания пакетов (содержание без указания цены)
- Создание ценообразования для пакетов
- Написание "технических" текстов для уроков
- Описание геймификации проекта
Стоимость
от 120 000 ₽
Получить консультациюБазовый пакет +райтинг
- Написание домашних заданий и инструкций по их проверке
- Создание краткого плана для записи видеоуроков
- Создание воркбука (саммари уроков и заданий) по курсу
- Создание текстовых конспектов уроков на основе предоставленных видеоуроков (до 1800 знаков на урок)
- Создание презентаций для всего курса
А также все, что входит в «Базовый тариф»
Стоимость
от 250 000 ₽
Получить консультациюБазовый пакет +маркетинг
- Создание списка тем для разработки лид-магнитов
- Создание 5 (пяти) образовательных материалов для использования в виде ОТО при прохождении клиента по воронке
- Создание трипваера, готового для запуска рекламы (продукт стоимостью от 99 до 990 рублей)
- Рекомендации по расширению продуктовой линейки
- Консультация по дальнейшему развитию и улучшения продукта
А также все, что входит в «Базовый тариф»
Стоимость
от 200 000 ₽
Получить консультациюЭто бесплатно
Если вам пока трудно определиться с выбором пакета, проконсультируйтесь с нашим специалистом.
Кейсы наших клиентов
Видеоотзывы
FAQ
Как вы анализируете целевую аудиторию? Что мне нужно рассказать о своих студентах?
1. Совместно с владельцем продукта удастся выбрать наиболее подходящий формат — например, длинный мастер-класс в течение выходного дня или несколько часовых уроков, которые студенты будут ежедневно смотреть после работы. Также в зависимости от интересов и возраста пользователей определяется необходимость внедрения элементов геймификации, домашних заданий, проверок знаний и т.д.
2. Методолог онлайн-школы сможет понять уровень знаний учащихся и адаптировать программу. Курс будет оптимальным по содержанию, не даст заскучать, но и не перегрузит сложной информацией.
3. Маркетолог определит, чем «зацепить» и где искать целевую аудиторию. Рекламная кампания будет успешной и позволит привлечь студентов по минимальной стоимости.
Вам не нужно самостоятельно проводить исследования: они входят в стоимость услуг по проработке методологии создания курса. Опишите, кто чаще всего интересуется продуктом, предоставьте доступ к статистике вашего сообщества, если вы его ведете, — для старта работ этого будет достаточно. Мы соберем данные о поле, возрасте, интересах ЦА, отношению к образованию, целям, уровню подготовки — и исходя из этого будем прорабатывать методологию онлайн-курсов.
Почему вы уверены, что разработанный вами курс будет эффективным?
Одной из первых задач является постановка главной учебной цели. Она должна быть понятной и измеряемой, чтобы потенциальный студент мог «примерить» ее на себя и понять, как изменится его жизнь к лучшему после прохождения обучения. Например, хорошая цель — получение профессии диджитал-маркетолога с готовыми кейсами и резюме и возможностью найти работу с зарплатой от 50 тыс. рублей.
Далее в рамках проработки методологии создания курса мы выстраиваем своеобразную «лестницу роста», определяя промежуточные цели. Так студентам легче осваивать программу, и они не бросают курс посреди пути. Еще одной важной деталью станут критерии, которые помогут понять, достигнуты ли цели. Это может быть и домашняя работа, и проверочные тесты, и какой-то измеримый результат занятий (готовые конфеты для шоколатье, например).
У меня уже есть записанный курс. Придется ли его переделывать?
Однако вам нужно быть готовым к тому, что курс придется доработать в соответствии с рекомендациями наших методологов. Есть несколько ключевых принципов подачи информации:
- Двигаться от простого к сложному, от общего — к частному.
- Подкреплять теорию примерами из практики (подключаем элементы сторителлинга).
- Разбивать информацию на логичные смысловые блоки не длиннее 10 минут.
- Каждый отрезок должен содержать законченную микротему.
- Использовать разнообразные методы закрепления знаний. Например, это может быть case study (разбор собственных и чужих случаев из практики/проектов), презентации от студентов, бизнес-игры, тренинги.
Мы органично внедрим дополнительные элементы в ваш контент или поможем структурировать информацию для упрощения понимания. Услуги по методологии создания курса в расширенных пакетах также включают подготовку воркбука, текстовых конспектов, планов, домашних заданий и презентаций — благодаря помощи дизайнеров все материалы будут выглядеть презентабельно, а редактор проверит их на ошибки.
Как вы увеличиваете процент дохождения студентов до конца курса?
1. Постоянно напоминаем студентам, какой путь они уже прошли, к какой цели стремятся.
2. Внедряем разнообразие в форматы. Во-первых, это дает возможность рассмотреть тему под разными углами. Во-вторых, способствует формированию интереса и заставляет ждать занятия.
3. Даем развернутые комментарии к любой активности — от домашних заданий до ответов в чате во время урока.
4. Используем материальную мотивацию — например, можно пообещать скидку на следующий курс, книгу, подарочный сертификат успешно закончившим обучение.
5. Показываем, какой практической пользы добились студенты. Это важнее — и проще — делать ближе к концу курса, когда у учащихся накопилась усталость и снизилась мотивация. Мы внедряем практические занятия, чтобы студенты убедились в положительных изменениях.
Эти и другие методики органично вплетаются в программу обучения, вам не придется прикладывать усилия, чтобы удерживать аудиторию.
Помогаете ли вы с решением технических вопросов?
Отзывы о нашей работе
Мои вводные данные — личный аккаунт с 50 тысячами подписчиков, который однажды стал работать только через VPN. Решение создать онлайн-курс пришло очень быстро, а вот с чего начать, не представляла абсолютно. И тут меня за ручку взяли Сергей и Ирина из 360Медиа. Мне показалось, что я сама прохожу какой-то курс — столько полезной информации я не получала с университета! Уже спустя неделю мы вместе с Ириной подготовили план курса, структуру уроков, определились с тестовыми и домашними заданиями. Через 3 недели я подготовила и записала уроки, затем мы вместе подготовили лендинг, составили стратегию постов в соцсетях и настроили рекламу. Пока что у меня был один запуск, результатами я довольна на 300 %. В планах — повторный запуск и разработка второго курса!
О 360 Media я узнал из рекламы в Гугле. Помню подумал: если эта компания смогла выйти на меня с моим желанием сделать свой курс, то так же мне и студентов найдет. Записался на встречу с методологом Анной и у нас мгновенно случился коннект, говорили о моем курсе, как будто вместе его проектировали полгода. Меня впечатлило, насколько ответственно и методологи, и дизайнеры, и программисты, и редакторы относятся к работе, как будто себе делают. Мой курс окупился со второго запуска. Горячо рекомендую 360 Media всем новичкам в индустрии!
Разработка методологии создания онлайн-курса — не первый мой опыт сотрудничества с 360 MEDIA. До этого заказывали им раскрутку школы и оказались приятно удивлены результатами. Запуск нового продукта нужно было проводить в сжатые сроки, и помощь методолога была незаменимой. Нам оставалось только наполнять «скелет» курса текстом и записывать ролики, всю остальную титаническую работу проделали специалисты из 360 MEDIA. Продолжаем работать по раскрутке курса. Обращайтесь — не пожалеете, здесь работают настоящие профессионалы!
Если вы, как и я, не имеете опыта в преподавании, но классно владеете своей темой, то обратиться к методологу будет лучшим решением. Я почти три месяца пытался написать костяк курса: вроде вся информация есть, а как ее логично и главное простыми словами донести не знал. Процесс сдвинулся с мертвой точки сразу же после встречи с методологом Анной: я по-новому загорелся идеей своего курса и по ТЗ собрал его за 4-5 недель