Образовательная онлайн-платформа в сфере fashion-ритейла от лидера в сегменте люксовой мужской одежды с 20-летним опытом — компании Frame Moscow.
Эксперты флагманских курсов практикующие специалисты из сферы ритейла, как сотрудники Frame, так и привлеченные спикеры. Маркетологи, специалисты в области коммуникации и PR, стилисты и журналисты модных СМИ.
За время работы с клиентом был разработан флагманский курс из более 70 уроков и стартовый продукт в рамках которого пользователь мог бесплатно пройти диагностику своего бизнеса и выявить основные проблемы, влияющие на прибыль и реализацию товаров
- Уверенная экспертиза спикеров курса
- Узнаваемость и положительная репутация на рынке
- Глубокая аналитика и понимание своей ниши и ценности продукта на рынке
Этапы запуска онлайн-школы
- Модель продаж Разработали модель продаж основного курса через бесплатный вводный урок
- Настройка ГетКурса Настроили структуру тренинга и сегменты аудитории, добавили уроки и дополнительные материалы.
- Сайт Разработали две посадочные страницы
- Рассылка Настроили рассылки по e-mail и в телеграм-боте для прогрева холодной аудитории
- Реклама Настроили несколько источников контекстной и таргетированной рекламы
Модель продаж
Разработали персональную воронку продаж, основываясь на сфере деятельности клиента и поведении целевой аудитории
Настройка ГетКурса
Сайт
Прототип, дизайн, верстка
Предварительно проектируем схему будущей посадочной страницы, ее наполнение и согласовываем с клиентом. Отрисовываем дизайн на основе предпочтений клиента и актуальности рынку. Размещаем посадочную страницу на Тilda.
framed.proФлагман
Стартер
Рассылка
Основные каналы взаимодействия с аудиторией являются рассылки в мессенджере Telegram и e-mail рассылка. На первом этапе мы готовим содержание писем и согласовываем, после этого автоматизируем воронку.
Реклама
Стратегия и анализ
Готовим отдельный файл с описанием структуры рекламной кампании и анализ конкурентов в тематике клиента: какие креативы и офферы они используют.
Рекламные креативы
Формируем фото/видео формат креатива в дизайне продукта и отражаем основное рекламное предложение.
Аудитория
Формируем портрет клиента и описание потенциальной аудитории. Готовим отдельно для каждой группы рекламные предложения. Выделяем основные группы аудитории: прямые интересы в данной тематике, широкая аудитория, LAL, ретаргетинг (используем в дальнейшей настройке)
Команда
Валерия
Руководитель проекта
Екатерина
Менеджер проекта
Алена
Копирайтер
Анна
Смм-специалист
Юлия
Специалист по воронкам
Лариса
Методолог
Кирилл
Таргетолог
Илья
Дизайнер
Сергей
Специалист по контекстной рекламе
Наши результаты
Хотите упаковать свой бизнес?
Оставьте заявку и наши менеджеры охотно ответят на ваши вопросы.
Или позвоните нам по номеру 8 (800) 700-14-06