Автор интенсива — Евгений Седых.
Идея первого тренинга пришла в 2013 году, когда в результате своих исследований и опыта Евгений собрал первую модель курса, объясняющую воздействие йоги и медитации на мозг и поведение.
Во время совместной работы с клиентом пришла идея создать курс который поможет людям испытывающим большую нагрузку на работе справляться со стрессом и выгоранием.
В результате был разработан интерактивный пятидневный интенсив в Телеграм-боте: «Пять пожирателей энергии» (Пять основных причин, почему вы испытываете стресс)
- Удобный, современный формат интенсива
- Креативная концепция продукта с элементами геймификации
- Практические упражнения, которые можно выполнять сразу во время просмотра уроков
Этапы запуска онлайн-школы
- Модель продаж Разработали модель продаж для продажи интенсива в чат-боте через телеграм канал спикера
- Сайт Разработали посадочную страницу и дизайн персонажей геймифицированного интенсива
- Настройка чат-бота Создали Telegram-бота с интерактивными заданиями
- Рассылка Разработали 2 цепочки прогревающих писем для холодной аудитории
- Реклама Запустили Telegram ads для увеличения подписчиков канала и продажи интенсива
Модель продаж
Разработали персональную воронку продаж, основываясь на сфере деятельности клиента и поведении целевой аудитории
Настройка чат-бота
Сайт
Прототип, дизайн, верстка
Предварительно проектируем схему будущей посадочной страницы, ее наполнение и согласовываем с клиентом. Отрисовываем дизайн на основе предпочтений клиента и актуальности рынку. Размещаем посадочную страницу на Тilda.
neurohacking.proРассылка
Основные каналы взаимодействия с аудиторией являются рассылки в мессенджере Telegram и e-mail рассылка. На первом этапе мы готовим содержание писем и согласовываем, после этого автоматизируем воронку.
Реклама
Стратегия и анализ
Готовим отдельный файл с описанием структуры рекламной кампании и анализ конкурентов в тематике клиента: какие креативы и офферы они используют.
Рекламные креативы
Формируем фото формат креатива в дизайне продукта и отражаем основное рекламное предложение.
Аудитория
Формируем портрет клиента и описание потенциальной аудитории. Готовим отдельно для каждой группы рекламные предложения. Выделяем основные группы аудитории: прямые интересы в данной тематике, широкая аудитория, LAL, ретаргетинг (используем в дальнейшей настройке)
Команда
Валерия
Руководитель проекта
Екатерина
Менеджер проекта
Алена
Копирайтер
Анна
Смм-специалист
Юлия
Специалист по воронкам
Лариса
Методолог
Кирилл
Таргетолог
Илья
Дизайнер
Сергей
Специалист по контекстной рекламе
Наши результаты
Хотите упаковать свой бизнес?
Оставьте заявку и наши менеджеры охотно ответят на ваши вопросы.
Или позвоните нам по номеру 8 (800) 700-14-06