Константин Дьячков — Senior Project Manager в одной из крупных российских компаний ( VK)
Пришел в профессию не имея профильного IT образования.
Прошёл путь от администратора проектов до руководителя программы fintech-направления (ТОП-5 Банков России)
За это время Константин понял, чего именно не хватает специалистам для того, чтобы быть лучшими и что нужно делать, чтобы максимально быстро влиться в профессию, команду, компанию с учетом её специфики.
Именно этим опытом хотел поделиться с ребятами, которые хотят прийти в эту профессию, уже начали работать в роли РМ’а или же хотят перейти в неё из смежной профессии.
«Посмотрев на то, какие курсы есть на рынке, я понял что они дают лишь методологию в отрыве от реальности и специфики ИТ компаний, нет реальных кейсов, которые помогают РМу быстро расти и успешно управлять проектами»
- Уверенные Hard и soft skills в профессии и реальный практический опыт
- Объемная, насыщенная информацией методология курса
- Friendly подход к клиенту , готовность делиться лайфхаками и секретами профессии
- Адекватная стоимость
Этапы запуска онлайн-школы
- Модель продаж Разработали модель продаж мини-курса через бесплатные уроки в геткурсе и телеграм боте
- Настройка ГетКурс Настроили структуру тренинга и оформили уроки в едином стиле
- Сайт Разработали две посадочные страницы
- Рассылка Настроили авторассылку через e-mail и в телеграм-боте
- Реклама Проработали несколько рекламных гипотез, настроили несколько источников трафика : блогеры, контекст
Модель продаж
Разработали персональную воронку продаж, основываясь на сфере деятельности клиента и поведении целевой аудитории
Настройка ГетКурс
Сайт
Прототип, дизайн, верстка
Предварительно проектируем схему будущей посадочной страницы, ее наполнение и согласовываем с клиентом. Отрисовываем дизайн на основе предпочтений клиента и актуальности рынку. Размещаем посадочную страницу на Тilda.
diachkov.coursesРассылка
Основные каналы взаимодействия с аудиторией являются рассылки в мессенджере Telegram и e-mail рассылка. На первом этапе мы готовим содержание писем и согласовываем, после этого автоматизируем воронку.
Реклама
Стратегия и анализ
Готовим отдельный файл с описанием структуры рекламной кампании и анализ конкурентов в тематике клиента: какие креативы и офферы они используют.
Рекламные креативы
Формируем фото/видео формат креатива в дизайне продукта и отражаем основное рекламное предложение.
Аудитория
Формируем портрет клиента и описание потенциальной аудитории. Готовим отдельно для каждой группы рекламные предложения. Выделили основные группы аудитории : прямые интересы в данной тематике, широкая аудитория, LAL, ретаргетинг (использовали в дальнейшей настройке)
Команда
Валерия
Руководитель проекта
Екатерина
Менеджер проекта
Алена
Копирайтер
Анна
Смм-специалист
Юлия
Специалист по воронкам
Лариса
Методолог
Кирилл
Таргетолог
Илья
Дизайнер
Сергей
Специалист по контекстной рекламе
Наши результаты
Хотите упаковать свой бизнес?
Оставьте заявку и наши менеджеры охотно ответят на ваши вопросы.
Или позвоните нам по номеру 8 (800) 700-14-06