Продюсер блогера

Продюсер — это специалист, который стоит за успехом известных медийных личностей и помогает им монетизировать свою деятельность. Продюсер блогера считается одной из наиболее перспективных онлайн-профессий и точно входит в ТОП самых доходных. Этот специалист отвечает за создание и продвижение инфопродуктов, увеличение аудитории, повышение ее лояльности, рост доходов. В общем, продюсер блогеров и экспертов — это тот, кто помогает обойти конкурентов и стать лидером мнений, зарабатывая при этом большие деньги.
Оглавление
Почему успешным блогерам требуются продюсеры
Людям, не погруженным в блогерство, может показаться, что создавать контент — это легко и просто. Но на самом деле за этим стоит серьезная работа. Блогеры разрабатывают контент-планы, создают продукты, записывают видео и сториз, проводят эфиры, общаются с аудиторией. Ключевым моментом в работе успешного фото- или видеоблогера является регулярность и стабильное качество контента. В итоге у эксперта просто не остается времени на решение других вопросов. И на этом этапе как раз и подключается продюсер блогера.
Практика показывает, что самостоятельно вести блог и выйти на уровень миллионной аудитории практически невозможно. Конкуренция слишком высока, и при снижении качества контента блог быстро потеряет популярность — упадут охваты и прекратится прирост подписчиков. Привлечение к работе продюсера блогера помогает разделить задачи: эксперт занимается исключительно созданием контента, а продюсер берет на себя работу по продвижению и монетизации.
Нужно отметить, что непосредственно продюсер не занимается настройкой рекламы, дизайном и копирайтингом. В его обязанности входит налаживание рабочих процессов с привлечением специалистов в своих областях.
Поэтому любой крупный блогер или тот, кто нацелен им стать, рано или поздно приходит к осознанию того, что им необходим продюсер. А значит, востребованность этих специалистов на рынке онлайн-профессий очень высокая.
Почему выгодно стать продюсером запусков
Если продюсер блогеров и экспертов хочет по-настоящему хорошо заработать, ему нужно организовать запуск продукта. Это будет выгодно и самому блогеру, поскольку доход от продажи собственных продуктов принесет в 8-10 раз больше денег, чем традиционная реклама на одну и ту же аудиторию.
Наиболее привлекательными для продюсера блогера будут запуски инфопродуктов. В этом случае затраты на создание продукта будут значительно меньше, чем в случае с реальным производством. Кроме того, инфопродукты легче продавать. А значит, при таком подходе будет проще получить большую выручку.
Продюсер инфопродуктов блогеров и экспертов, как правило, берет процент от дохода. Начинающий специалист обычно запрашивает десятипроцентную комиссию, а топовые продюсеры зарабатывают до 50 %. Учитывая, что для инфлюенсера с аудиторией в 100-300 тыс. подписчиков можно провести запуск на несколько миллионов рублей, продюсер блогера получает достойное вознаграждение за свою работу.
Какие работы выполняет продюсер экспертов
На продюсера блогера нельзя выучиться, поскольку не существует каких-либо жестких стандартов для этой специальности. Тем не менее можно назвать некоторые навыки и знания, которые точно понадобятся в работе.
Продюсер блогеров и экспертов должен уметь:
- Анализировать аудиторию.
Часто блогеры полагают, что отлично знают свою аудиторию, но иногда экспертный взгляд со стороны помогает увидеть новые возможности. Продюсер должен уметь самостоятельно анализировать ЦА и определять дополнительные тематики, которые помогут привлечь новых подписчиков или предложить интересные широкой аудитории продукты.
- Организовывать создание инфопродуктов.
Продюсер инфопродуктов блогеров и экспертов должен уметь разработать стратегию и организовать создание онлайн-курса или марафона. Начинающему специалисту будет полезно обзавестись знакомствами и получить контакты квалифицированных видеографов, методистов, копирайтеров и дизайнеров, СММщиков и таргетологов, которые смогут помочь в разработке качественных инфопродуктов.
- Определять цену продукта.
Ценообразование — сложный вопрос, требующий детального анализа ЦА и точных просчетов. Нужно уметь трезво оценить возможности аудитории и ее лояльность, поскольку, например, сделать 10 тыс. продаж по 500 рублей будет выгоднее, чем продать продукт за 2500 тысячу раз.
- Делать прогрев.
Продюсер блогеров и экспертов зачастую имеет дело с продуктами, на которые не сформирован спрос. И донести до человека необходимость конкретного инфопродукта как раз и является задачей продюсера. Обычно в прогрев включается проработка болей, работа с возражениями, формирование доверия, повышение экспертности блогера, отстройка от конкурентов.
Чтобы успешно выполнить прогрев, продюсер блогера должен обладать знаниями в области маркетинга, психологии и уметь строить воронки продаж.
- Проводить рекламные кампании.
Продюсер блогера разрабатывает стратегию рекламной кампании и ищет исполнителей для ее запуска. Также специалист контролирует эффективность рекламы и следит за рациональным расходованием бюджета.
- Поднимать охваты и увеличивать аудиторию.
Хороший продюсер «растет» вместе с блогером, поэтому важно знать, как безопасно и эффективно нарастить аудиторию и поднять охваты. Продюсирование подразумевает развитие бизнеса, и необходимо предусмотреть варианты его масштабирования и модернизации на старте.
Где блогеру найти продюсера
Digital-агентство 360 MEDIA в течение многих лет сотрудничает с блогерами, экспертами, владельцами онлайн-школ и курсов в качестве продюсера. Наши сотрудники имеют обширную компетенцию, следят за актуальными трендами и постоянно совершенствуют знания, чтобы помогать клиентам быстро раскручивать и окупать проекты. Оставьте заявку — и мы проанализируем вашу идею и предложим наиболее эффективные варианты раскрутки в зависимости от бюджета.