Создатель курса — опытный практик!
Вадим в продажах уже 10 лет, причём на маркетплейсе оказался случайно. Но случайность его привела к тому, что после первого удачного сбыта товаров на маркетплейсе, он решил расширять ассортимент, развиваться. Как показывает практика, маркетплейсы — лучшее место для продаж!
На курсе Вадим дает ученикам проверенные инструменты по работе с маркетплейсами, которые гарантировано позволят сделать хорошие продажи.

- Наличие уникального опыта эксперта
- Записанные уроки, готовые к загрузке
Этапы запуска онлайн-школы
- Модель продаж Разработали модель продаж для продажи основного курса через вебинар
- Настройка ГК Загрузили 16 уроков на платформу Геткурс
- Сайт Разработали 3 посадочных страницы
- Рассылка Настроили рассылку в ТГ-мессенджере и e-mail для прогрева холодной аудитории
- Реклама Запустили таргетированную (VK) и контекстную рекламу
- Запуск Протестировали весь путь клиента: от первого касания до покупки основного курса
Модель продаж
Готовим модель и воронку продаж, по которой мы будем продавать продукт клиента, основываясь на нише и исходных данных.

Настройка ГетКурса
Регистрация платформы, внутренние настройки, настройка и подключения эквайринга, подключение форм обратной связи, доменного имени.
Сайт
Прототип, дизайн, верстка
"Предварительно проектируем схему будущей посадочной страницы, ее наполнение и согласовываем с клиентом. Отрисовываем дизайн на основе предпочтений клиента и актуальности рынку. Размещаем посадочную страницу на Тilda."



Рассылка
Основные каналы взаимодействия с аудиторией являются рассылки в мессенджере Telegram и e-mail рассылка. На первом этапе мы готовим содержание писем и согласовываем, после этого автоматизируем воронку.
Реклама

Стратегия и анализ
Готовим отдельный файл с описанием структуры рекламной кампании и анализ конкурентов в тематике клиента: какие креативы и офферы они используют.
Рекламные креативы
Формируем фото/видео формат креатива в дизайне продукта и отражаем основное рекламное предложение.
Аудитория
Формируем портрет клиента и описание потенциальной аудитории. Готовим отдельно для каждой группы рекламные предложения. Выделили основыные группы: прямые интересы в данной тематике, широкая, используя только гео и возрастные признаки, LAL (использовали в дальнейшей настройке)


Команда

Валерия
Руководитель проекта

Екатерина
Менеджер проекта

Алена
Копирайтер

Анна
Смм-специалист

Юлия
Специалист по воронкам

Лариса
Методолог

Кирилл
Таргетолог

Илья
Дизайнер

Сергей
Специалист по контекстной рекламе
Наши результаты
Хотите упаковать свой бизнес?
Оставьте заявку и наши менеджеры охотно ответят на ваши вопросы.
Или позвоните нам по номеру 8 (800) 700-14-06