Любовь Мансеба — автор курса Казанова.
Училась на финансиста и выстраивала бизнес-процессы как руководитель торговой сети в федеральных масштабах, но параллельно наблюдала за мужчинами и женщинами, за их отношениями и анализировала их.
Все это время Любовь изучала трактаты и практики Сладострастия и Постельного Этикета стран мира из первоисточников. Все эти знания автор курса пропустила через себя, проверила на практике и нашла оттенки, не прописанные в этих книгах и не озвученные в других школах. Именно это является залогом понимания искусства плотских утех и успеха на этом поприще.
- Эксперт древнейших и современных телесных практик
- Автор собственных методик
- Коуч интимных техник
Этапы запуска онлайн-школы
- Модель продаж Разработали модель продаж для продажи основного курса через вебинар
- Настройка ГК Настройка процессов системы ГетКурс
- Сайт Разработали 2 посадочные страницы
- Рассылка Настроили рассылку в ТГ-мессенджере и e-mail для прогрева холодной аудитории
- Реклама Запустили контекстную рекламу (Яндекс.Директ) и посевы в Телеграмм.
- Запуск Протестировали весь путь клиента: от первого касания до покупки основного курса
Модель продаж
Готовим модель и воронку продаж, по которой мы будем продавать продукт клиента, основываясь на нише и исходных данных.
Настройка ГетКурса
Сайт
Прототип, дизайн, верстка
"Предварительно проектируем схему будущей посадочной страницы, ее наполнение и согласовываем с клиентом. Отрисовываем дизайн на основе предпочтений клиента и актуальности рынку. Размещаем посадочную страницу на Тilda."
Рассылка
Основные каналы взаимодействия с аудиторией являются рассылки в мессенджере Telegram и e-mail рассылка. На первом этапе мы готовим содержание писем и согласовываем, после этого автоматизируем воронку.
Реклама
Стратегия и анализ
Готовим отдельный файл с описанием структуры рекламной кампании и анализ конкурентов в тематике клиента: какие креативы и офферы они используют.
Рекламные креативы
Формируем фото формат креатива в дизайне продукта и отражаем основное рекламное предложение, прописываем текст рекламного сообщения
Аудитория
Формируем портрет клиента и описание потенциальной аудитории. Готовим отдельно для каждой группы рекламные предложения. Выделили основыные группы: прямые интересы в данной тематике, широкая, используя только гео и возрастные признаки
Команда
Валерия
Руководитель проекта
Екатерина
Менеджер проекта
Алена
Копирайтер
Анна
Смм-специалист
Юлия
Специалист по воронкам
Лариса
Методолог
Кирилл
Таргетолог
Илья
Дизайнер
Сергей
Специалист по контекстной рекламе
Наши результаты
Хотите упаковать свой бизнес?
Оставьте заявку и наши менеджеры охотно ответят на ваши вопросы.
Или позвоните нам по номеру 8 (800) 700-14-06