РАЗРАБОТКА УМНОГО ЧАТ‑БОТА В TELEGRAM
Автоматизируйте свои продажи и всегда оставайтесь на связи с клиентами
5 преимуществ Telegram-бота
Повышают продажи
Сокращают расходы на персонал
Формируют клиентскую базу
Освобождают от рутинных задач
Поддерживают коммуникацию с клиентом
Какие бизнес задачи будут решены?
Выстраиваем воронку продаж
Информируем клиента о новых акциях и предложениях
Заменяем CRM систему или синхронизируемся с ней
Ускоряем и автоматизируем процесс коммуникации с клиентом
Проводим тесты квизы и анкетирование клиентов
Продвигаем бизнес при помощи образовательного маркетинга
Чем мы можем вам помочь?
Комплексная работа над созданием бота в Telegram.
Гарантируем разработку и настройку бота с учетом всех пунктов технического задания.
Сложное программирование.
Благодаря высокой квалификации наших специалистов в краткие сроки выполним даже нестандартные задачи.
Интеграция с другими сервисами.
Обеспечим взаимодействие чат-бота с платежными и CRM-системами, соцсетями и другими сервисами для автоматизации бизнес-процессов.
Глубокая аналитика.
Отследим эффективность и удобство бота, проанализировав опыт пользователей и количество успешных взаимодействий.
Сопровождение под ключ.
Займемся не только разработкой бота для Telegram по доступной цене, но и продолжим внесение плановых улучшений и обучение бота.
Сопровождение проекта.
Сопровождаем каждый проект, вносим планируемые улучшения, обучаем бота
Как это работает
Сколько стоит?
Чат-боты для разных задача стоят по разномуЭтот чат-бот подходит для разработки воронок продаж онлайн-курсов и вебинаров. А также позволяет ученикам курса смотреть видео-уроки в удобном формате в привычном мессенджере.
Это чат-бот позволяет информировать покупателей о скидках и акциях магазина. покупателям будет удобно создавать и оплачивать заказы, а также контролировать их статус не покидая Телеграм
Этот чат-бот может полноценно заменить сотрудника техподдержки, распознавать вопросы пользователей и отправлять подходящие инструкции
Этот чат-бот позволяет проводить опросы и анкетирование, собирать обратную связь от клиентов, предлагать клиенту только актуальные для него услуги, исходя из его ответов