Проводим подробный брифинг, постановка задач по проекту.
Если у вашей компании нет сайта,
то вас нет на современном рынке
В наш век стремительного развития интернета любая компания должна иметь
не просто сайт, а инструмент, обладающий современными технологиями,
отвечающими всем стандартам рынка, на котором находится бизнес.
Быть доступным для пользователей на любом устройстве и в любой точке мира.
Увеличить прибыль с помощью продаж через интернет.
Автоматическое управление товарами и услугами на сайте, если это необходимо.
Современные технологии web-разработки позволяют решать абсолютно любые по сложности задачи.
почему стоит выбрать нас
Опираясь на следующие 5 пунктов, вы точно не ошибетесь,
в выборе надежного подрядчика.
Маркетинговая часть разработки
Подготовка перед началом работ — один из важнейших этапов. Необходимо оценить общее состояние интернет-маркетинга клиента, определить цели и задачи, целевые аудитории пользователей для которых предназначается будущий сайт, изучить конкретную среду и активности коллег по цеху, провести анализ предложений на рынке.
Смысловая часть разработки
Необходимо выделить все преимущества бизнеса, найти точки дифференциации от конкурентов, создать элементы, отвечающие за доверие к бренду, изложить всю информацию понятным языком, расположить блоки на странице в нужной последовательности, выделяя только действительно важное.
Креативная часть разработки
При разработке дизайна нужно учитывать контекст тематики. Для компании по продаже металла излишняя креативность сыграет только во вред. Сайт должен быть достаточно консервативным. И на оборот, для ведущего праздников посадочная страница не должна быть унылой и безликой. Дизайн должен побуждать к совершению целевого действия на сайте.
Техническая часть разработки
Хорошие landing page должны соответствовать всем стандартам отрасли web-разработки:
— прямая и не расползающаяся верстка на всех браузерах;
— высокая скорость загрузки;
— корректное отображение на всех устройствах, от широкоформатных мониторов до мобильных устройств;
— все элементы сайта должны работать именно так, как ожидает пользователь.
Performance подход
Готовность агентства взять на себя весь комплекс интернет-маркетинга, а не отдельный инструмент, тем самым вести аналитику и оптимизировать все коммуникаций клиента в интернете, отвечать за конечный результат, а не промежуточный KPI.
алгоритм работы
Список из 9-и этапов, по которым будет продвигаться ваш проект.
Брифинг1 | Аналитика2Проводим аналитику по целевым аудиториям и конкурентам. | Построение маршрутов3Прорабатываем возможные пользовательские маршруты по сайту с разными ролями. |
Прототипирование4Работаем над интерфейсом взаимодействия с сайтом. | Дизайн5Разрабатываем чистый и современный дизайн. | Верстка6Превращаем все предыдущие этапы в сайт, который корректно работает на всех устройствах. |
Программирование7Настраиваем все кнопки, формы, фильтры и интеграции с внешними системами. | Наполнение8Наполняем сайт товарами, контентом и фотографиями. | Тестирование9Настраиваем отслеживания целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Устанавливаем систему отслеживания звонков Call Tracking. |
Эти компании уже доверили нам разработку своих проектов.
Наши кейсы
Стоимость услуги и условия
В создании web-проекта входят следующие услуги:
- Анализ бизнеса и предложения на рынке
- Конкурентная разведка
- Создание портретов целевых аудиторий
- Построение пользовательских сценариев
- Установка Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Настройка отслеживания целей на сайте
- Подключение и интеграция с системой Call tracking
- Установка он-лайн консультанта или callback виджета
- Интеграция с системами он-лайн оплаты
- Создание прототипа сайта
- Копирайтинг текстов
- Разработка дизайна
- Адаптивная и кроссплатформенная верстка
- Интерактивные элементы
- CMS (система управления сайтом)
- Покупка домена и бесплатного хостинга на 1 год
- Создание корпоративной почты
- ...
Если вам недостаточно информации
для принятия решения
Оставьте заявку и наши менеджеры охотно ответят на ваши вопросы
Или позвоните нам по номеру 8 (800) 700-14-06