
Яндекс представил свой новый инструмент – Трекер. Это система управления рабочими процессами, которая позволяет распределять задачи по сотрудникам, указывать дедлайны, следить за процессом работы. Изначально Трекер был создан Яндексом для внутреннего использования, но теперь проект вышел из бета-тестирования и поработать с ним может любой желающий. Система платная, но также есть бесплатный тестовый период – два месяца.
В каждой задаче, которая создана в Трекере, есть описание и поля, в которых указываются сроки, приоритет, назначаются исполнитель и наблюдатели. Все изменения в ходе работы сохраняются как комментарии к задаче, которые сможет увидеть каждый сотрудник.
Ещё больше возможностей появляется у тех, кто использует Трекер совместно с Яндекс.Коннектом. Например, Вы можете поставить задачу или добавить к ней комментарий при помощи Яндекс.Почты.
Яндекс.Трекер подойдет как крупным, так и маленьким компаниям. Система отлично справляется с большим количеством нагрузки и не тормозит даже в том случае, если ей пользуются несколько тысяч сотрудников. Данные здесь сохраняются в облаке в зашифрованном виде. Все соединения в Трекере осуществляются по безопасному протоколу HTTPS, благодаря чему злоумышленники не смогут перехватить данные.
Система управления рабочими процессами вещь, безусловно, нужная для каждой компании, особенно там, где есть удалённые сотрудники. Команда Яндекса разработала отличный продукт, с помощью которого Вы с легкостью сможете посмотреть производительность компании, проанализировать загрузку сотрудников или оценить прогресс за определенный период.
А Вы уже опробовали Яндекс.Трекер?