
Ни для кого не секрет, что спрос на какой-либо товар формируется чаще всего в зависимости от сезона. Сейчас наступила череда наступающих праздников: День Святого Валентина, 23 февраля, 8-ое марта, время, когда все ищут подарки. А также многие из нас в ожидании весны и теплых дней. Яндекс поделился информацией о том, какие категории пользовались повышенным спросом в период с февраля по апрель.
Популярные запросы в феврале
- В этом месяце люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля. Резко вырастает интерес к разнообразным валентинкам (от открыток до подушек и тортов в виде сердца), популярны услуги по организации романтических свиданий и, конечно, цветы.
- В феврале в топе категорий появляются тренажёры и йогурты, что означает, скорее всего, что многие начинают готовить свое тело к лету после Нового года.
- Также в последний зимний месяц просыпаются садоводы, и начинает расти интерес к сельскохозяйственному оборудованию и запчастям к нему — их хотят приобрести оптом, а также к семенам цветов и овощей — здесь пользователей интересуют розничные продажи.
Популярные запросы в марте
- В марте сохраняется интерес к цветам. Остаются популярными живые цветы, но в топе категорий к ним прибавляются и искусственные.
- Возрастает интерес к оптовым закупкам солнечных очков, что свидетельствует о наступлении ясных дней.
- Растёт спрос на сельскохозяйственную технику: прицепы, опрыскиватели, сеялки и посадочные машины. Также популярны оборудование для птицеводства и кормовые культуры.
- Вместе с фермерами оживляются и садоводы: в топе категорий появляются товары для дачи и садовый декор.
- Особую популярность в феврале-марте набирают категории, связанные со школой и образованием в целом: к ним можно отнести подготовительные курсы по русскому языку и материалы для подготовки к ЕГЭ.
Популярные запросы в апреле
- В апреле продолжает расти спрос на дачные товары: саженцы, удобрения, оборудование для орошения и полива, теплицы и парники.
- Также в этот период набирает популярность и одна из самых летних тематик — активный отдых: пользователи ищут велосипеды и ролики, а также шлемы и другие аксессуары.
- К концу учебного года пользуется большой популярностью товары для последнего звонка в школе.
Если Вы планируете продвижение товаров, описанных в статье, мотайте на ус и выстрелите своим рекламным предложением в самый пик спроса у пользователей.