Яндекс добавил в Мастер отчетов Директа три новых показателя для оценки конверсии рекламы:
- сумма ВС;
- цена ВС;
- доля вовлеченных сессий.
Чем выше значение суммы вовлечённых сессий, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит Директ.
Доля вовлеченных сессий рассчитывается как отношение оценки конверсионности визитов к общему количеству переходов по рекламе. Вместе с ценой доля показывает, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов.
С помощью цены Вы сможете ориентироваться по стоимости привлечения пользователей, когда у вас нет данных о конверсиях по собственным целям.
Благодаря всем этим трем данным Вы сможете увидеть прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, заявки, подтверждение регистрации и пр.) и оптимизировать свои кампании. Скоро эти показатели появятся в интерфейсе Директа.
Показатель вовлеченности сессий система определяет автоматически: Директ ищет цели на любом сайте, где есть Метрика. Он отделяет ключевые действия от рядовых, ориентируясь на классификатор конверсий Яндекса. С помощью машинного обучения система может изучать данные о сессии каждого пользователя, который перешёл по рекламе, и предсказывать вероятность конверсии. Среди прочего она принимает во внимание глубину и время просмотра, а также URL посещаемых страниц.
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали