
ВКонтакте анонсировал два грядущих изменения, которые коснуться рекламы в сообществах: маркет-платформа и каталог нативных интеграций.
- Маркет-платформа – это новая система для размещения рекламных записей в сообществах ВКонтакте, которая будет доступна в тестовом режиме уже с 25 декабря, а с нового года заработает полноценно. Ее суть в том, чтобы помогать Вам подобрать сообщества.
Нужно будет указать свой бюджет, даты проведения кампании, необходимые характеристики аудитории и сообществ, и Маркет-платформа предложит вам оптимальный список для размещения. Некоторые сообщества из этого списка вы сможете исключить. Подбор сообществ будет осуществляться по двум стратегиям: «больше охвата» и «больше переходов».
Преимущество в том, что все заявки на размещения будут приниматься автоматически, а это значит, больше не придется ждать ответа от сообществ и получать отказы.
- Каталог нативных интеграций — приложение-каталог со списком площадок для размещения нативной рекламы, где будут представлены подходящие сообщества, стоимость размещения, кейсы и контакты администраторов.
Вам нужно будет только выбрать подходящее сообщество и совокупность форматов: нативные публикации, брендированные обложки, видеозаписи и нестандартные конкурсы.
Нативные интеграции органично вписываются в контент сообщества и не вызывают раздражения у пользователей, за счет чего результаты рекламной кампании получаются более эффективными.
Многие недооценивают посевы, как рекламный инструмент, а зря. При грамотном подборе сообществ и качественном рекламном материале Вы можете получить куда более эффективные результаты кампании, нежели при таргетированной рекламе. С нетерпением ждем грядущих обновлений, а Вы?