
Команда ВКонтакте масштабно обновила таргетинг по интересам: теперь можно настраивать рекламу не только по интересам, но и по сегментам аудиторий.
Сегменты аудитории — пользователи, которые в ближайшее время собираются приобретать или использовать конкретные продукты, товары или услуги.
Сегменты формируются при помощи анализа текущей пользовательской активности в соцсети и на внешних сайтах: на основе переходов по внутренним и внешним ссылкам, взаимодействия с сообществами и виджетами ВКонтакте.
Чем отличаются интересы и сегменты?
По интересам собирается аудитория, которая регулярно следит определённой тематикой. Например, интерес «Авто» означает, что пользователи интересуются новостями и новинками автопрома.
Сегменты – это аудитории со сформированным спросом. Например, сегмент «Покупка автомобиля». Сюда попадут те пользователи, которые решили приобрести автомобиль и активно изучают предложения.
Интересы – это постоянное увлечение пользователей, а сегменты – это пользователи, которые активно интересуются покупкой того или иного продукта в настоящий момент.
Сейчас рекламодателям доступны десять новых сегментов:
- покупка жилья;
- коммерческая недвижимость;
- покупка автомобиля;
- кредиты для бизнеса;
- вклады и депозиты;
- интернет-банкинг;
- потребительские кредиты;
- микрозаймы и МФО;
- кредитные карты;
- электронные кошельки.
Ранее в рекламном кабинете ВКонтакте уже были запущены такие сегменты, как «Владельцы мобильных устройства разной ценовой категории», «Родители» и «Покупают онлайн».