Что было сделано
- Для продвижения модельного ряда автомобилей Hyundai планировалось использовать прямые запросы по всем маркам:
Solaris, Creta, i40, i30, Tucson, Santa Fe, Genesis, H1, Equus, Elantra. - Для рекламы услуг кузовного ремонта мы ориентировались на запросы, связанные с покраской и рихтовкой как частей автомобиля, так и кузова в целом.
- Для рекламы услуг сервиса планировались маски запросов:
«замена», «обслуживание», «ТО», «сервис», «Автосервис», «ремонт +название марки».Кампании были сегментированы следующим образом:
1.Отдельные кампании, как на поиске, так и на тематических площадках партнерах РСЯ для каждой модели Hyundai2.Отдельные кампании на поиске и РСЯ для кузовного ремонта3.Кампании на поиске и РСЯ для ремонта и обслуживания автомобилей Hyundai.