Что было сделано
- Для продвижения моделей Mazda 6 и Mazda CX-5 планировалось использовать прямые запросы. Для рекламы программы Trade In мы ориентировались на запросы, связанные с покупкой и продажей автомобилей Mazda с пробегом. Для рекламы услуг сервиса планировались маски запросов «замена», «обслуживание», «ТО», «сервис», «Автосервис».
- Кампании были сегментированы следующим образом:1.Отдельные кампании, как на поиске, так и на тематических площадках партнерах РСЯ для каждой модели Mazda 6 и Mazda CX-5 для Воронежской и Липецкой области.2.Отдельные кампании на поиске и РСЯ для программы Trade In по каждому региону3.Кампании на поиске и РСЯ по моделям конкурентов Mazda. Все конкуренты были сегментированы внутри кампании по группам.