Создание рекламных кампаний
для интернет-магазина
мир кожи и меха
г. Москва
Компания «Мир кожи и меха» входит в десятку лидеров продаж в отрасли меховой и кожаной одежды
Задача проекта
Разработать комплексную стратегию продвижения бренда в интернете с помощью рекламных кампаний Яндекс Директ и Google AdWords. Ранее собственники бизнеса использовали возможности исключительно оффлайн продаж, сайту при этом уделялось минимальное внимание.
Мы разделили работу
над рекламной кампанией
на несколько основных этапов
создание
и Запуск
рекламной
кампании
Что было сделано
- Сбор ключевых фраз и анализ сезонности по запросам.
- Анализ объявлений конкурентов и составление стратегии позиционирования интернет-магазина в текстах объявлений.
- Разработка стратегии показов в контекстно-медийной сети Google с различными видами таргетинга и в рекламной сети Яндекса.
- Создание рекламных кампаний исходя из структуры сайта для максимального соответствия посадочных страниц поисковому запросу.
- Настройка целей и сегментов в системах аналитики для отслеживания первоначальной эффективности
Настройка
Enhanced
e-commerce
в Google
Analytics
Что было сделано
- Добавили необходимые параметры расширенной электронной торговли на сайт для получения информации о поведении пользователей, взаимодействии с товарами и его пути к завершению процесса покупки.
- Создали кастомные отчеты с необходимыми параметрами, с помощью которых увидели взаимодействие пользователя с сайтом на каждом этапе покупки при переходе с конкретной рекламной кампании.
- Провели анализ сайта в целом и предоставили клиенту.
оптимизация
рекламных
кампаний
Что было сделано
- Изменения типов соответствия ключевых слов в зависимости от их эффективности.
- Корректировка стоимости для фраз на поиске с целью увеличения показов наиболее конверсионных ключевых слов
- Ретаргетинг/Ремаркетинг по категориям. Создание аудиторий ремаркетинга в системах аналитики для показов объявлений с теми продуктами, которые просматривал пользователь.
- Оптимизация кампаний в КМС для увеличения «видимости бренда» в сети.
- Запуск объявлений с рекламными акциями по продаже мехов
Результат
- Рост
количества покупок на 24% в течение 2 месяцев после запускай кампаний
- увеличение
количества брендовых запросов благодаря РСЯ и КМС
Данные о конкретных KPI (Бюджет, CPC, CPA, количество лидов) клиента не раскрываются в интересах политики конфиденциальности