Конец года – время подводить итоги. 2017 год оказался насыщенным на обновления для контекстной рекламы. Давайте вспомним, какие изменения происходили в Яндекс.Директе и Google AdWords в уходящем году.
Оглавление
Значимыми обновления в Яндекс.Директе были:
1. Дополнительное спецразмещение. В июле Яндекс добавил четвертое место в блоке спецразмещения. Дополнительное объявление показывается только для части коммерческих запросов.
2. Второй заголовок и дополнительные символы в объявлениях. В августе в текстово-графических объявлениях Директа появилась возможность использовать два заголовка: первый ― длиной до 35 символов (раньше 33) и второй ― до 30. Количество символов в тексте увеличилось с 75 до 81, также в тексте объявления теперь можно добавлять до 15 знаков препинания.
3. Турбо-страницы. В ноябре Яндекс.Директ представил турбо-страницы — мобильные лендинги с ускоренной загрузкой, которые создаются непосредственно в интерфейсе Директа и добавляются к основной посадочной странице. Для создания турбо-страниц Яндекс разработал отдельный конструктор с шаблонами, в которых рекламодатель может менять элементы и оформление.
4. Автотаргетинг. В октябре Яндекс представил в открытой бете автотаргетинг — инструмент, который позволяет показывать поисковые объявления без использования ключевых фраз и может работать параллельно с показами по фразам. Система автоматически индексирует текст объявления и посадочную страницу и затем подбирает для показа рекламы подходящие поисковые запросы.
5. Статус «Мало показов» для групп объявлений. Такой статус присваивается группам объявлений с низкими показателями показов. Это зависит от количества запросов пользователей, настроек таргетинга и статистики кампании. После получения такого статуса Директ прекращает показывать объявления, если количество запросов по ключевому слову группы увеличивается, то показы объявлений восстанавливаются.
6. Корректировки ставок по региону показов, которые позволяют платить за клики в зависимости от конверсии в конкретном регионе. Настроить корректировки ставок по региону показа можно в окне геотаргетинга. По умолчанию корректировки будут применяться ко всем локациям региона. Вручную можно уточнить корректировки ставок с учетом конкретной области или города.
7. Видеодополнения – новый формат объявлений. Видео добавляется к текстово-графическим объявлениям как дополнение. Создаются такие объявления в Конструкторе, в котором можно выбрать один из трех шаблонов, подобрать видео и аудиодорожку, изменить цветовое оформление, добавить кнопку и юридическую информацию. Реклама такого формата показывается в Видеосети Яндекса.
В Google AdWords произошли следующие изменения:
1. Новый интерфейс AdWords. В новом интерфейсе появился ряд новых возможностей: дашборд на странице «Обзор», сравнение периодов в «Редакторе отчетов», отчеты «Целевые страницы» и «Дни до конверсий», раздел «Сводки», расширение «Промоакции» и корректировка «Взаимодействия».
2. Расширение «Промоакция». С помощью такого расширения Вы можете указать размер скидки на определенные товары и услуги в процентном и абсолютном значениях, а также добавить условия акции, промокод и настроить расписание показов. Промоакции можно добавлять на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений.
3. Обновленные дополнительные ссылки. Google увеличил количество дополнительных ссылок в объявлениях. Теперь вместо четырех ссылок можно использовать восемь. Все дополнительные ссылки отображаются в виде карусели.
4. Динамические объявления в виде групп. Теперь можно запускать динамические поисковые объявления в стандартных кампаниях. Объявление автоматически таргетируется на поисковые запросы в зависимости от содержимого страниц сайта.
5. Умные кампании в КМС. Такие кампании функционируют при помощи машинного обучения. Преимущества умных кампаний:
- показывают объявления потенциально заинтересованным клиентам, используя при этом данные большого количества приложений и сайтов;
- создают графические, текстовые и нативные объявления, подходящие для всех ресурсов контекстно-медийной сети Google;
- автоматически назначают ставки.
6. Особые аудитории по намерениям. Чтобы задать такой таргетинг, нужно добавить ключевые слова, которые используют потенциальные клиенты для поиска товаров и услуг, а также ссылки на приложения, товары и ролики на YouTube, которые могут заинтересовать целевую аудиторию.
7. Похожие аудитории для поиска и торговых кампаний. Пользователи собираются при помощи машинного обучения Google на основе поисковых запросов ваших списков ремаркетинга.
8. Новые расширения. В объявлениях компании «только номер телефона» появились три новых расширения: адреса, уточнения и структурированные описания.
А чем Вам запомнился уходящий год?
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали