
Обладая обширными возможностями, контекстная реклама не только способствует увеличению объема продаж, но и улучшает видимость бренда в сети.
Повышение узнаваемости бренда осуществляется с помощью таких инструментов, как Рекламная сеть Яндекс и Контекстно-Медийная сеть Google AdWords. Рассмотрим основной инструментарий систем контекстной рекламы:
Оглавление
РСЯ и КМС
В Рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google представлено множество площадок для размещения Ваших рекламных объявлений. Чтобы повысить видимость бренда, вам будет достаточно создать качественные графические объявления, а также составить подробный портрет Вашей целевой аудитории.
Механизм работы данного способа прост и понятен. Благодаря обширной сети рекламных площадок интернет-пользователи видят размещенные вами рекламные баннеры. При повторном показе объявления пользователь запоминает информацию о бренде. Отдавая предпочтение этому способу продвижения, особое внимание следует уделять содержанию рекламных объявлений, а также таргетингу.
YouTube
Может рассматриваться как отдельная площадка для продвижения бренда. Без сомнения, YouTube имеет огромный охват аудитории, и размещение рекламы на YouTube может служить полноценной альтернативой продвижению на ТВ. Заметным преимуществом Youtube перед телерекламой является возможность выбора целевой аудитории для показа Ваших объявлений.
Различают несколько форматов объявлений, используемых на YouTube, среди которых наиболее эффективными для брендинга являются непропускаемые прероллы и графические баннеры с текстом внизу видеоролика.
Почему стоит использовать контекст для продвижения бренда?
Это существенно дешевле, чем заказывать рекламу на ТВ или наружную рекламу. Вы сможете гибко планировать и распределять рекламный бюджет.
Реклама способствует формированию лояльности к бренду.
Позволяет значительно увеличить объемы продаж в будущем.
Вы можете повлиять на конечное решение пользователя о покупке, постоянно напоминая о себе и формируя образ бренда в сознании целевой аудитории.
При этом нужно понимать
Брендинг не приносит мгновенных результатов, однако все расходы на рекламную компанию полностью окупаются в долгосрочной перспективе.
Следует помнить, что, для достижения максимальной эффективности реклама, направленная на брендинг должна использоваться в комплексе с другими инструментами контекстной рекламы.