Вечная борьба интернета и телевидения – кто победит? Сегодня мы поговорим об этих двух крупных площадках размещения рекламы.
Еще в конце 2016 года реклама в интернете обошла телевизионную по бюджету и составляла 38% от всего объема рекламного рынка в России. В 2017 году оборот мирового рынка интернет-рекламы превзошел оборот телевизионной рекламы.
Компания Magna опубликовала результаты исследования, согласно которому объем рынка интернет-рекламы в мире в этом году достиг $209 млрд и составил 41% от всего рекламного рынка. В то время как объем телевизионной рекламы оценивается в $178 млрд., что составляет 35% от общего рекламного рынка.
Согласно прогнозам исследователей, в 2018 году разница станет более значительной, и объем рынка интернет-рекламы вырастет на 13% до $237 млрд. А к 2020 году ожидается, что интернет-реклама составит уже 50% мирового рынка рекламы.
Почему интернет-реклама более эффективный способ продвижения, чем реклама на телевидении?
- Низкая стоимость. По сравнению с рекламой на TV стоимость рекламы в Интернете намного ниже.
- Таргетинг. В интернет-рекламе в отличии от телевизионной можно настроить рекламу точно на целевую аудиторию, Вы можете настроить показы по полу, возрасту, географическому расположению и интересам пользователей.
- Несколько видов рекламы: баннерная, тизерная, контекстная реклама, реклама в соцсетях.
- Точная статистика — измеримые показатели эффективности.
- Наличие обратной связи. После просмотра рекламного объявления Вы можете связаться с рекламодателем любым удобным способом: позвонить, оставить заявку на сайте, написать в сообщество в социальной сети и тд.
Интернет-реклама — это обращение к той аудитории, у которой уже четко сформирована потребность и есть интерес к конкретному продукту. Пользователь настроен на восприятие информации, и объявления показываются по интересующему запросу, в то время как на телевидении реклама показывается абсолютно всем. Так что преимущества и популярность рекламы в интернете очевидны. Или Вы все еще сомневаетесь?
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали