
Google тщательно заботится о контроле над личными данными пользователей, и поэтому компания пару лет назад создала несколько сервисов, которые помогают учитывать рекламные предпочтения пользователей. А накануне Google дополнил настройки рекламных предпочтений и обновил функцию отключения объявлений.
Рекламные напоминания Google работают по принципу ремаркетинга. Если пользователь добавил на сайте товар в корзину и отложил покупку, чтобы сравнить с другими предложениями, ему показывается уведомление, которое призывает вернуться на сайт и осуществить покупку. Теперь пользователи могут отключать подобные рекламные напоминания на сайтах и в приложениях. Вскоре функция будет доступна на YouTube, в поиске и Gmail.
Если говорить об изменениях инструмента «Отключить это объявление», то здесь список объявлений, которые можно блокировать, стал шире. Помимо этого, сервис теперь будет блокировать рекламу на всех устройствах, которые привязаны к одной учётной записи. То есть, если Вы заблокировали рекламу на смартфоне, она не будет показываться Вам на ПК.