Контекстная реклама – самый эффективный способ привлечения потенциальных клиентов на рынке юридических услуг. Настройка рекламных кампаний в этой сфере требует нестандартного подхода и тщательной проработки различных вариантов. Только так можно создать «образ» компании и получить клиентов.
Как и в любой сфере, реклама юридических услуг выполняет функцию позиционирования. Текстовые объявления и посадочные страницы должны решать проблему клиента, вызывать доверие, а не просто отражать комплекс предоставляемых услуг.
Однако реклама не должна быть переполнена профессиональной терминологией. Помните, ориентация – на клиента и его проблему.
Конкуренция вынуждает
Высокая конкуренция в Интернете вынуждает работать усерднее. Переходы на поиске будут достаточно высокими по стоимости. Вот почему для создания РК необходима грамотная стратегия, вариативность которой будет зависеть от характера рекламируемых Вами услуг и особенностей ЦА.
Приемы и Инструменты эффективной контекстной рекламы
1. Тщательно прорабатываем ключевые слова
Ключевые фразы (семантическое ядро) должны состоять как из коммерческих «продающих» запросов, так и информационных. Это именно тот случай, когда необходимо:
✓ Четко проработать смежные запросы
✓ Уделить особое внимание «околоцелевым» запросам (РСЯ и КМС)
✓ Тщательно изучить минус-слова по всем направлениям
Используйте также дополнительные сервисы для сбора ключевых слов конкурентов. Это позволит получить необходимые позиции в выдаче по всем запросам.
2. Корректируем тексты объявлений
Мы не рекомендуем использовать фразы типа «бесплатная консультация».
Пользователи Интернета часто интересуются вопросами в сфере юриспруденции. Используя тексты о бесплатных услугах, есть риск привлечь нецелевой трафик, который не готов платить за услугу. Цель контекстной рекламы — привлечь потенциального клиента, а не просто любопытного интернет-пользователя.
3. Используем РСЯ и КМС
Мы советуем использовать тонкие настройки таргетинга для размещения графических баннеров и текстовых объявлений на площадках. Тонкие настройки необходимы для того, чтобы исключить показы рекламы нецелевой аудитории. Нет смысла тратить деньги на рекламу юридических услуг для подростков. Большое преимущество такого вида рекламы – это недорогие переходы и охват целевой аудитории.
Также используйте данные по демографическим показателям для создания корректировок ставок.
4. Подбираем посадочную страницу
Используйте на сайте продуманные инструменты маркетинга для сбора лидов. Если Ваш сайт не заинтересует пользователя, он быстро уйдет к Вашим конкурентам. Поэтому посадочная страница должна быть ключевым инструментом в убеждении пользователей оставить заявку или позвонить.
И помните: если у вас многостраничный сайт, то разные категории запросов ведут на разные страницы. Если человек хочет узнать информацию о юридических услугах узкой направленности, он не должен попадать на главную страницу.
5. Используем ретаргетинг/ремаркетинг
Это важный инструмент в контекстной рекламе именно для этой сферы. Ретаргетинг позволяет показывать рекламные объявления тем пользователям, которые уже были на вашем сайте. Если клиент все еще не проникся к Вам доверием, важно и дальше показывать ему объявления. Вы уже потратили средства на этого клиента, используйте все возможности, чтобы вернуть его на Ваш сайт.
6. Структура Рекламных Кампаний
Определяйте основные направления Вашей деятельности и структурируйте рекламные кампании в зависимости от этих направлений. Не забывайте, что хорошая структура аккаунта помогает эффективно распределять бюджет между направлениями.
7. Аналитика
Необходимо обращать внимание на поведение пользователей. Оценивайте глубину просмотра страниц и взаимодействие с контентом.
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали