
Компания Mediascope поделилась результатами исследования, в котором изучалось отношение пользователей к интернет-рекламе. Исследование проходило при помощи онлайн-опроса в сентябре 2017 года, в нем принимали участие респонденты из разных городов России численностью более 100 000 человек.
Согласно результатам исследования, реклама в социальных сетях лучше воспринимается пользователями, нежели в электронных СМИ, и имеет среднюю конверсию 23%, в свою очередь конверсия в СМИ составляет 16,64% для нативной и 7,72% для баннерной рекламы.
Половина опрошенных доверяет рекламе у лидеров мнений и совершает покупку по совету блогера. 48% респондентов уверены в том, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим.
Но имейте в виду заказать рекламу у лидеров мнений – довольно дорогой способ продвижения. По данным РБК средняя стоимость размещения рекламы у топового блогера обойдется Вам в 500 000 рублей.
В очередной раз мы убеждаемся, что пользователи верят своим кумирам больше, чем текстовой и баннерной рекламе в интернете. Популярные блогеры уделяют много внимания своему контенту. Благодаря персонализированному подходу к созданию рекламного ролика они сильнее вовлекают аудиторию и стимулируют продажи. Блогеры тесно работают со своей аудиторией и хорошо знают, на что она будет реагировать положительно, а что её оттолкнет.
В отличие от классической медийной, контекстной и таргетированной рекламы, реклама у блогеров более нативна. В большинстве случаев здесь отсутствует ярый призыв к действию, и личная рекомендация блогера не выглядит как прямая реклама, благодаря чему результаты продвижения более эффективны.